На побережье Коста Бланки в Дении - Las Rotas, Испания

ВРЕМЯПРОВОЖДВЕНИЕ В ОБЛАСТИ

Откройте для себя космополитические города,
деревни на вершине холма, белые песчаные пляжи,
национальные парки и традиционные поселки.
Все эти захватывающие и увлекательные места
в 4 или меньше часах на автомобиле или пароме из Дении.

Хабиа

Хабиа - красивый прибрежный город, к югу от Дения, которвй поддерживает баланс между своими культурными и историческими корнями и современным туристическим направлением. Это мягкий, ориентированных на семью город, приятный, спокойный и живописный. Он открывается в трех ипостасях: маленький старый город с его старинными домами и культурой, Эль-Пуэрто (порт) - к востоку от старого города; и пляжная зона Эль-Ареналь. Кристально чистая вода и небольшие скрытые пляжи для тех, кто изучает прибрежную зону в городе и вокруг него. 15 минут на машине.

Кальоса ден Саария-Фонтс

A 30 минутах езды через живописные холмы, и вы у водопадов Альгар, захватывающим местом с удивительной сохраненной природной флорой и фауной. Это настоящий тематический парк о важности воды в качестве экономического и культурного экологического ресурса. Существует маршрут, где вы можете пройти через реку Альгар, увидеть впечатляющие водопады и многочисленные источники из скалы. Вы также можете принять освежающий и восстанавливающие заплыв в кристально чистых водах, известных как "источники здоровья".

Алтея

Алтея - один из самых очаровательных городов на Коста Бланка в Испании. Город находится всего в 11 километрах к северу от мирового курорта Бенидорма. Алтея похож на другие города Коста Бланка в том, что у него есть новый и старый район. Старая часть расположенна на вершине холма, откуда вы обнаружите действительно захватывающий вид, это настоящий старый испанский рыбацкий город, обслуживающий туризм на побережье Коста Бланка. Этот город - праздник и рай для туристов, которые будут очарованы его средневековыми мощеными улицами, старыми кварталами и прелесной пальмовой набережной. 40 минут на машине.

Пенон де Ифач

Загадочный Пенон де Ифач гордо стоит на 300 м от Кальпе, окруженный мерцающим синим цветом Средиземного моря. Это огромная скала, соединенная с материком тонкой полоской земли. Этот небольшой национальный парк с охраняемыми различными видами флоры и фауны, насыщает прогулку к вершине красотой и великолепием. На вершине хорошо встречать рассветы и закаты, с восхитительным видом на море и окружающий пейзаж.

Гуадалест

Высоко в горах есть прекрасный старый исторический город, Гуадалест имеет много замечательных памятников и интересных мест для посещения, такие как замок, построенный мусульманами 1000 лет назад, в барочной церкви, а также различные музеи. Окружающая природа ошеломляет: дикая, горная местность, окруженная голубым озером, где открывается вид на старый город. Ты должен это увидеть. 1 час на машине.

Валенсия

Валенсия - прекрасный город с процветающей культурной, кулинарной и ночной программой. Никогда не боясь вводить новшества, власти Валенсии реконструировали паводкоопасную реку на окраине города и превратили бывшее русло реки в красивый зеленый извилистый парк прямо через город. В нем построены поразительно футуристические здания, и другие блестящие современные здания, украшающие город. Валенсия имеет много замечательных музеев, также вы можете изучить большой, характерным старый квартал, с узкими улицами, красивой архитектурой и местными кафе. Посетите известную родину блюд из риса, как паэлья, хотя кулинарная программа предлагает еще много чего. В Валенсии вы найдете все, что ищете. 1 час на машине от Дении.

Аликанте

Аликанте - динамичный, привлекательный испанский город с замком, старым кварталом и длинной береговой линией. Город жужжит круглый год, кулинарные яства захватывают, а ночная жизнь абсолютно легендарная, то ли вы отдыхаете с семьей в традиционном ресторане, или кружитесь на танцполе с местными жителями до поздней ночи. Его старый город, Баррио-де-ла-Санта-Крус, - это узкие улочки, разноцветные дома и много жизни. Отсюда вы можете посетить средневековый замок, расположеный на вершине холма с потрясающим видом на побережье Средиземного моря. В летние месяцы на побережье полно жизни и солнца, а также местных жителей и туристов, купания и отдыха. 1 час на машине.

Форментера

Форментера - тихий контраст по отношению к шумному туристического острову Ибица, его главной достопримечательностью является его великолепная береговая линия - ясность и цвет моря поразительны, вода бирюзового цвета, как на Карибах. Правительство сдерживает любую тенденцию к чрезмерному развитию. Блаженное отсутствие цементных курортов, а также общее ощущение непринужденного отдыха и легкость. 2,5 часа на пароме от порта Дения.

Ибица

Ибица –это поцелуй солнца, пляж- драгоценность, одетый в сосны остров, где вы можете насладиться веселой ночной жизнью, или приключениями в менее известных достопримечательностей. Шагните в глушь, в сельскую местность, поселитесь в отеле на хуторе на вершине холма или на уединенном северном пляже, и вы обнаружите на удивление тихую Ибицу. Или исследуйте бастионы Дальт Вила, и погрузитесь в богатое наследие острова. 3,5 часа на пароме от порта Дения.

Мадрид

Мадрид, столица Испании, является космополитическим городом, который сочетает в себе самые современные и футуристические здания с большим культурным и художественным наследием, наследием веков захватывающей истории. Несмотря на то, что Мадрид - политический центр Испании, город характеризуется интенсивной культурной и художественной деятельностью и очень оживленной ночной жизнью. Это прекрасный город, чтобы гулять, полный интересных площадей, зданий, парков, магазинов, ресторанов и музеев, а также город знаменит яркой уличной жизнью со многочисленными открытыми кафе.

Барселона

Барселона - очаровательный приморский город с богатой культурой и историей, красивой архитектурой. Прогуляйтесь вдоль набережной, дикой и захватывающей главной улице Лас-Рамблас, или по историческим улочкам Готического квартала. Основной центр города сосредоточеный вокруг Ciutat Vella ( "Старый город") - это прекрасные рестораны, богемные бары, и дни удовольствия для тех, кто хочет испытать жизнь Барселоны. Пляжи дарят солнце, развлечения и отдых, а прекрасная погода долго держиться. Добавьте к этому каталонское творчество, выраженное во многих художественных галереях и музеях. Барселона - один из самых пленительных городов мира. 4 часа на машине от Дении.


Дом Семинаров
«Открытое небо»
Carrer Lleó 11, 03700 Дения - Las Rotas, Испания
Tел.: +34 691 372 916
welcome@seminarhousedenia.com




Open Sky Seminar House
Carrer Lleó 11, 03700 Denia - Las Rotas, Spain
Tel.: +34 691 372 916
welcome@seminarhousedenia.com




John David
Satsang
SatTV
Open Sky Press
www.opensky.international
Open Sky House
Seminar House
FlowFineArt
Events

On the Costa Blanca in Denia - Las Rotas, Spain

ACTIVITIES IN REGION

Discover cosmopolitan cities,
Hilltop villages, white sandy beaches
National parks and traditional towns.
All these exciting and fascinating places
are 4 hours or less by car or ferry from Denia.

Xàbia

Xàbia is a beautiful coastal town, just south of Denia, which maintains a balance between its cultural and historical roots and the modernity of a contemporary tourist destination. It is a gentle, family-oriented place, pleasant, relaxed and picturesque. It comes in three flavours: the small old town with its old houses and culture, El Puerto (the port), directly east of the old town; and the beach zone of El Arenal. Crystal clear water and small hidden beaches are promises for those exploring the coastal area in and around the town. 15 minutes by car.

Callosa dèn Saaria-Fonts

A 30 minute drive through scenic hills, and you come to Algar Waterfalls, a spectacular area with an amazing conservation of the natural flora and fauna. It is a real theme park about the importance of Water as an economic and cultural environmental resource. There is a route where you can walk through the bed of the river Algar, see the spectacular waterfalls and the numerous sources which spring from the rock. You can also take refreshing and revitalizing swims in the crystal clear waters, known before as "sources of health".

Altea

Altea is one of the most charming towns to be found on Spain’s Costa Blanca. The town is just 11 kilometres north of Benidorm, yet the two resorts are worlds apart. Altea is similar to other Costa Blanca towns in that it has a new and an old neighbourhood. The old section is perched on top of a hill from where you will find really spectacular views, and is a true old Spanish fishing town, surviving the tourism boom on the Costa Blanca. This town is a holiday haven for tourists who will be captivated by its medieval cobbled streets, its picture-book old quarter and the delights of its palm-fringed seafront promenade. 40 minutes by car.

Penon de Ifach

The enigmatic Penon de Ifach stands proudly at 300m at the head of Calpe, surrounded by the shimmering blue of the Mediterranean Sea. It is a huge rock, joined to the mainland by a thin stretch of land. This small national park holds different kinds of protected flora and fauna, and makes for a beautiful walk up to the top. A tip would be to walk up at sunrise or sunset, and take in the gorgeous views of the surrounding sea and landscape. 40 minutes by car.

Guadalest

High up in the mountains, as well as being a beautiful old historic town, Guadalest has many remarkable monuments and interesting places to visit, such as the castle built by muslims 1000 years ago, a Baroque church, and various museums. The surrounding nature is stunning and wild, with a rugged mountainous terrain surrounding a blue lake, all of which can be seen from many viewpoints from the old town. This is a must-see. 1 hour by car.

Valencia

Valencia is a wonderful city with thriving cultural, eating and nightlife scenes. Never afraid to innovate, Valencia diverted its flood-prone river to the outskirts of town and converted the former riverbed into a wonderful green ribbon of park winding right through the city. On it are strikingly futuristic buildings, and other brilliant contemporary buildings grace the city. Valencia has many great museums and you can explore its large, characterful old quarter, with narrow streets, beautiful architecture and traditional cafes. Surrounded by fertile farmland, is famous as the home of rice dishes like paella but its buzzy dining scene offers plenty more besides. There is so much going on in this traditional city that whatever you are looking for from your stay, you will find it. 1 hour by car from Denia.

Alicante

Alicante is a dynamic, attractive Spanish city with a castle, old quarter and long beachfront. Lively and buzzing all year-round, the eating scene is exciting and the nightlife is absolutely legendary, whether you're relaxing with your family in a traditional restaurant, or twirling on the dance floor with the locals until late in the night. Its old town, Barrio de la Santa Cruz, has narrow streets, colored houses and a lively character, and from here you can visit the medieval Castle set on a hilltop with sweeping views of the Mediterranean coast. In the summer months the beachfront is full of life and sun, and locals and tourists alike swimming and relaxing. 1 hour by car.

Formentera

Formentera is a quiet contrast to the busier tourist island of Ibiza, and the main attraction is its magnificent shoreline - the clarity and colour of the sea is astonishing, with water turquoise like the Caribbean. The government has restrained any tendency to over-development and there is a blissful absence of concrete resorts, and a general feeling of laid back relaxation and ease. 2.5 hours by ferry from Denia harbour.

Ibiza

Ibiza is a sun-kissed, beach-bejewelled, pine-clad island island where you can enjoy both a fun-filled night on the town in the famous nightlife scene, or adventure into lesser known sights. Step off the beaten track for a stay in a rural hotel, a hilltop hamlet or on a secluded north-coast beach to discover Ibiza's surprisingly peaceful side. Or explore the ramparts of Dalt Vila to immerse yourself in the island's rich heritage. 3.5 hours by ferry from Denia harbour.

Madrid

Madrid, the capital of Spain, is a cosmopolitan city that combines the most modern and futuristic buildings with a large cultural and artistic heritage, a legacy of centuries of exciting history. Although it is the political centre of Spain, Madrid is characterized by intense cultural and artistic activity and a very lively nightlife. It is a lovely city to walk around, full of interesting plazas, buildings, parks, shops, restaurants and museums, and the inhabitants enjoy a vibrant street life, keeping late hours strolling the streets and passing time in the many café terraces. 4 hours by car from Denia.

Barcelona

Barcelona is an enchanting seaside city with a rich culture and history, beautiful architecture, and a world-class drinking and dining scene. Stroll along the seafront, the wild and exciting main street Las Ramblas, or through the historic lanes of the Gothic quarter. The core centre of town, focused around the Ciutat Vella ("Old City") provides fine dining, bohemian bars, and days of enjoyment for those looking to experience the life of Barcelona, while the beaches provide sun, fun and relaxation during the long periods of lovely weather. Add to all this the Catalan creativity expressed in many art galleries and museums, and stunning nearby getaways and you have, quite simply, one of the world's most captivating cities. 4.5 hours by car from Denia.


Open Sky Seminar House
Carrer Lleó 11, 03700 Denia - Las Rotas, Spain
Tel.: +34 691 372 916
welcome@seminarhousedenia.com




Open Sky Seminar House
Carrer Lleó 11, 03700 Denia - Las Rotas, Spain
Tel.: +34 691 372 916
welcome@seminarhousedenia.com




John David
Satsang
SatTV
Open Sky Press
www.opensky.international
Open Sky House
Seminar House
FlowFineArt
Events